МИР AION Atreia
Atreia - имя мира AION , он не похож на привычный нам мир. Он поделен на две части. Atreia походит на пустую сферу, которая разделена на две половины. Нижняя часть зеленого цвета - мир "Chun" (Избранные), которые непрерывно воюют против верхней части мира "Ma" (Падшие). Эти два континентальных массива встречаются на небесах (это видно на картинке). Они сталкиваются друг с другом среди могущественных, плавающих скал и шрапнели, названной "The Abyss (Пропасть)", которая отделяет две земли. Они быстро поняли, что полет необходим в этом мире. Существует ложбина, через которую можно перемещаться горизонтально. Это - новая идея, которая, мы надеемся, отдаст много захватывающих воздушных сражений.
Abyss
О страшной Тысячелетней войне напоминают многочисленные пространственные трещины и разломы, изрезавшие землю Atreia вдоль и поперек. Эти разломы, получившие общее название Abyss (Пропасть), являются центральной частью мира AION, вечного напоминания о хрупкости и уязвимости Башни Вечности – Tower of Eternity.
Abyss, в отличие от небесного пространства, – это царство хаоса и беспорядка, похожее на ночной кошмар. Оно раскинулось в самом центре вселенной AION и значительно отличается ото всех остальных областей Atreia. Мятежная и беспокойная природа Abyss’а порождает бесконечные войны, именно здесь ведутся кровопролитные бои и одерживаются победы.
По всей территории Abyss’а расы Elyos, Asmodians и Balaur ведут отчаянные бои как друг с другом, так и с окружающим миром. Это очень опасная и непредсказуемая область, бросающая всем нешуточный вызов и таящая в своих темных глубинах немало возможностей для победы. Несмотря на то, что здесь таится немало опасностей, те смельчаки, которые все-таки рискнут отправиться в Abyss, получат достойные награды, поскольку эта земля изобилует ценными ресурсами, легендарными боссами и многочисленными вражескими лагерями.
Abyss – это не то место, куда идут поразвлечься, хотя, несомненно, многие отправятся туда в надежде на богатые трофеи. Темные недра Abyss’а хранят ценные предметы и редкие ресурсы, поэтому даже самые неопытные искатели приключений вряд ли устоят перед соблазном стать их обладателями.
Помимо того, что земли Abyss’а являются прекрасными “охотничьими угодьями”, это еще и самая динамичная и захватывающая часть Aion.
Sanctum
Sanctum (Санктум) – это столица Elysea (Элисии), огромного мегаполиса, парящего над центральной частью государства. Помимо Elyos’ов (Элиосов), основного населения Sanctum’а, здесь проживает и множество других народов, которые состоят на службе у элисианского правительства и армии. Одним из таких народов являются Shugo (Шуго), занявшие довольно большую часть финансовых районов города. Люди и другие не-Daeva (Дэва), которые не могут стать частью этого процветающего общества, с завистью взирают на Sanctum.
Когда-то Sanctum был просто замком, из которого Azariel (Азариель) управлял своим народом. И только когда война с Balaur’ами и Asmodians’ами разгорелась еще сильнее, он стал настоящим городом, средоточием общественной жизни, а не только военным аванпостом.
После ужасной катастрофы, расколовшей мир на части, Elysea лежала в руинах. Город постоянно подвергался нападениям диких, жестоких племен и никак не мог отстроиться заново. Поэтому в конце концов пять серафимов, во главе с Высшим серафимом, Azariel’ем, объединили свои силы и с помощью магии подняли Sanctum в воздух, так чтобы враги уже не смогли до него добраться.
Торговля в городе шла оживленно, и вскоре Sanctum стал экономическим, военным и административным центром, однако перед ним встала очередная проблема. Поскольку Sanctum парил в воздухе и был слишком густо населен, то все транспортные магистрали, ведущие в и из города переполнились. Это привело к образованию пригородов, расположившихся на земле, прямо под парящей столицей. Сейчас Sanctum – это процветающий город, ставший для Elyos’ов важным центром общественной жизни, как некогда был важной военной базой.
Силу и богатство Sanctum’а подчеркивает ряд грандиозных структур. В первую очередь к ним относится Airship Port (Порт Воздушных судов), важный центр торговли и перевозок, и ‘Kibelium’ – самое огромное сооружение в Elysea. В Sanctum’е находится и зона для обучения Daeva, а также всевозможные рынки, банки и другие службы, необходимые для жизни и процветания города.
Поскольку Sanctum – это центр общественной жизни, не все его районы открыты для странников. Об этом городе известно немного, но говорят, что в нем есть один запретный (святой) район, куда разрешается входить только особо почитаемым Daeva. Такие слухи трудно проверить, но, несомненно одно – кто-то из нас обязательно столкнется с тайнами Elysea’и.
Elementals: Wind
Эти духи созданы "Ветром" (скорее всего имеется в виду какое-то подобие божества), который является одним из четырех основных элементалей мира Atreia. В основном их можно встретить в районах с сильным ветром и они разделены на 4 разных уровня по силе. Самые мощные духи ветра - самые большие и у них самая яркая аура над головой. Некоторые персонажи могут "суммонить" этих духов. Уровень духа ветра, который может быть призван, зависит от уровня умения персонажа. Самые сильные маги могут вызывать и контролировать все 4 уровня духов ветра одновременно.
Elementals: Fire
Эти духи состоят из чистого огня, одной из четырех первоначальных стихий, участвовавших в создании Atreia. Как правило, они обитают в жарких или вулканических областях. Существует четыре вида Духов Огня (Fire Elementals), различающихся между собой своей природной силой.
Персонажи, специализирующиеся на магии, могут вызывать этих духов при помощи своих заклинаний. С повышением уровня способностей заклинателя, увеличиваются и возможности призываемого духа. Например, Дух огня самого высокого уровня наводит ужас одним своим видом и прекрасно владеет пылающим мечом и щитом.