meta HTTP-EQUIV="REFRESH" content="2; url=http://www.tuxschool.org.ua/index.php"> Lord of the Rings Online - Форум
Школа Тукса
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Lord of the Rings Online
xSergeYxДата: Воскресенье, 04.11.2007, 01:04 | Сообщение # 1
Проходимец
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline

Lord of the Rings Online – эта игра захватывает все больше и больше геймеров по всему миру с тех пор как Turbine Entertainment продемонстрировало свой проект первый раз, и до выставки E3 2005 к которой игра даже сменила название (раньше планировалось название Middle Earth Online). Среди игр этой компании мы были сфокусированы на D&D Online, превью которой вы уже видели, но когда мы увидели Lord of the Rings Online стало понятно что именно этот проект планирует быть флагманом Turbine когда он увидит свет в 2006. Визуально, тематически, и, если можно так выразится геймплейно игра оставляет о себе неизгладимое впечатление.

Что свойственно, Lord of the Rings Online чем-то похоже на Dungeons & Dragons Online, только лучше. Жизнь мира, его анимация, и легко чувство сказочности идеально подходят для воспроизведения атмосферы книги. Легкие прикосновения, незаметные детали мира, букеты воды и огня, вообщем все то, что нельзя передать словами, но что и создает атмосферу, на самом деле заставляют игру казаться реальной. Turbine делает красивые игры, и это пожалуй одно из лучших их творений.

В отличие от других важных продуктов компании находящихся в разработке, Lord of the Rings Online сделала шаг навстречу более традиционным моделям серверов, которые игроки Dark Age of Camelot и World of WarCraft найдут вполне привычной (много серверов, среди которых есть разные по типу взаимодействия игроков, среди которых игрок выбирает нужный). Игра также предлагает инстансовые локации, но снова в противоположность D&DO игра больше построена на открытых зонах. Разработчики обещают, что в среднем от 70 до 80% игрового времени игрок будет проводить в публичных локациях. Так что большинство инстансовых локаций сделаны для поддержания истории, сохранения мира Средиземья и в местах сюжета, где без них просто не обойтись.


Лучший пример использования инстансовых локаций. Люди будут начинать в маленьком городке настоящей чумой, для которого стали бандиты. Это инстансовая локация только для новых игроков. Когда вы получаете задание разобраться с происходящим, вы покидаете город и попадает в более персонализированный инстанс для вас и ваших друзей. В течение некоторого времени, ваши путешествия происходят вокруг городка и потом вы туда возвращаетесь. В это время он в огне и его атакуют. В демоверсии, вам нужно победить бандитов, и потушить огонь, используя предусмотрительно разбросанные вокруг ведра, набираете воды и тушите огонь. После того как это задание завершено, вы вступаете в “реальный мир” где обугленные остатки города уже доступны всем к просмотру и посещения :). Вот так и используются инстансы для рассказа героических историй и поддержания сюжета.

Игра предлагает нам на выбор 4 расы: эльфы, люди, хоббиты и дварфы, и переносит нас в Средиземье времен первой книги. Наряду с этими расами существует еще 7 классов, о которых пока не много известно. По слухам можно ожидать рейнджера, вора и несколько различных классов ближнего боя, но собственно точно пока никто не знает.

Еще одна вещь которую следует отметить Толкиен в книгах дает понять, что в мире всего несколько настоящих волшебников, а потому, Lord of the Rings Online не даст каждому желающему возможности стать Гендальфом. Так что магических приемов которым можно будет научится будет весьма немного, и процесс обучения тоже судя по всему будет весьма непрост. В игре НЕ будет класса Волшебника и вам не дадут раскидываться фаерболами (ака огненными шарами, если кто не в курсе) направо и налево. Эта особенность в использовании магии действительно отличает игру от других MMO в этом плане, и это также весьма поменяет особенности командной игры и взаимоотношений в группе. Чтобы привести игру в динамику от разработчиков потребовалось много усилий. Они ходят в мир где каждый при должном умении играть может понадобиться в группе, и его будут брать не потому что группе нужен “танк” или “хилер” ну или какие-то там другие комбинации. В тоже время, разработчики хотят сделать игру доступной для сольного прохождения. В конце концов, что выглядит более естественно, чем одинокий рейнджер?


Внешне мир очень красив, но он также заставляет чувствовать свою реальность. Разработчики очень позаботились о том, чтобы игрок не просто гулял по локациям в поисках монстров на заклание. Пауки будут падать с деревьев, и пытаться запутать вас в своих сетях. Другая интересная вещь была замечена в бете, когда пробираешься за бандитами через долину пауком, периодически можно наткнутся на пауков нападающих на бандитов. Все это дает вам ощутимый шанс почувствовать дыхание, и проникнутся реальностью игры. Некоторые изменения смотрятся очень специфично, но это заставляет мир выглядеть больше похожим на мир, а не на тематический парк.

Игрок часто беспокоит вопрос, что же произойдет в игре с основными героями книги. Так вот эти герои будут в этом мире и вы будете встречатся в некоторыми из них в связи с вашими заданиями и приключениями. В игре вы зачастую будете встречать персонажей в местах где они были по книгам, как, например хоббитов в одной из таверн. Где они дадут вам какое-нибудь задание или помогут пройти ваше.


Но следует учесть, что игра использует лицензию на материалы книги, а не фильмов. Не ждите увидеть Лив Тайлер или других звезд Голливуда среди персонажей игры. Эта лицензия дает разработчикам большую свободу. Толкиен разрабатывал этот мир много лет и вы сможете увидеть такие уголки, которое кино даже не подумало бы затронуть, так что это куда больше, чем можно было бы ожидать, если бы игра была построена на лицензии к использованию материалов фильма. Например, название части игры звучит как “Тени Ангмара” (“Shadows of Angmar”). Ангмар был далеко не главной частью трилогии, но становится центром истории в этой онлайн RPG.


Еще слишком рано говорить о том, каким Lord of the Rings Online проявит себя, но у Turbine репутация изготовителя красивых, цельных и очень интересных онлайн РПГ. И не думаю, что в этой игре они отступят от своей линии качества. Если они сохранят свой текущий курс, эта игра станнит одним из прорывов следующего года, и захватит умы многих игроков по всему миру!

Добавлено (04.11.2007, 01:04)
---------------------------------------------
Люди

"Потом он рассказал им, что эти ножи были выкованы много веков назад людьми с запада: эти люди были врагами Властелина Тьмы, но были побеждены злым королем Карн-Дума в земле Ангмар."
- Властелин Колец: Содружества Кольца, "Мгла над курганами"

Из всех рас, людям отведена самая короткая жизнь, но именно им предназначено сыграть решающую роль в судьбе Средиземья в последние годы Третьей Эпохи, и именно недолгой жизнью эта раса определяется. Их смертность считали уникальным даром, но со временем появилось понятие "Проклятие людей", ставшее источником многих конфликтов.

Люди - это очень многообразная раса: великие дунаданы Севера, искусные конники Рохана, гордые воины Гондора, таинственные харадримы с далекого юга... Люди способны к проявлению великой храбрости и чести, но в то же время, они легко могут стать жертвами амбиций, обмана и предательства. "Большуны", как называют их хоббиты Шира , характеризуются большим, сильным телосложением и подвижностью, ставшие следствием относительно недолгой жизни.

В проектировании людей для The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar трудность заключается в создании такой расы персонажей, которая не должна казаться "обычной", "одной из" замечательных рас земли. Люди занимают уникальное место в мире Д.Р.Р Толкина, со временем они становятся (хотя, возможно, не понимают этого непосредственно) расой судьбы. На людей легко влиять, и они чрезвычайно честолюбивы. Многие были совращены обещаниями власти, и они составляют значительную часть армий Темного Властелина, наряду с другой, внешне более чудовищной расой Средиземья. Люди, которые населяют игру в качестве NPC особенно интересны, так как их побуждения часто неизвестны, и приличия могут легко обмануть. Беседы с людьми, которых вы встретите в Бри, например, неосторожных могут привести к конфликту, поскольку в пределах стен этого города обитают как Свободные Люди , борющиеся за добро, так и темные, совращенные злом люди, борющихся против света.

Классы, доступные расе людей: Чемпион, Страж, Капитан, Грабитель, Охотник, Менестрель, Мудрец.

Эльфы

На протяжении столетий деяния эльфов сплелись с самой историей Средиземья. Они слишком хорошо помнят разрушение, вызванное нашествием Зла, однажды поглотившим землю тенью, которая снова угрожает миру. Столетия назад эльфы разделились на разнообразные группы и расселились по всему Средиземью, в большинстве своем в древних лесных королевствах, в которых живут и по сей день. Сильные и высокие, честные и изящные, эльфы обладают острыми чувствами и глубоким пониманием красоты окружающего их мира. Эльфы не умирают в полном смысле этого слова; зачастую они живут в Средиземье столетиями, не страдая ни от старения, ни от болезней, хотя эльфа и можно убить в бою. Когда их дни в Средиземье подходят к концу, эльфы уплывают в неизвестные земли лежащие за западным морем.

Давным-давно эльфы привествовали "младшие" расы Средиземья и в час великой нужды объединялись с ними, но столетия войн и предательств сделали их яростными защитниками своей изоляции. Но теперь, когда Третья Эпоха подходит к концу и начинается Война Кольца эльфы снова покидают свои лесные владения и тайные долины, объединяясь со Свободными Народами Средиземья, чтобы противостоять Тьме наступающей с Севера и Востока.

Классы, доступные для расе эльфов: Чемпион, Страж, Охотник, Менестрель, Мудрец.

Хоббиты

В истории Средиземья до конца Третьей Эпохи мало запечатленных деяний хоббитов, и это их вполне устраивает. Они простой, тихий народ, предпочитающий жить в норах внутри холмов на и вокруг территории, известной как Шир, в западном Эриадоре. Прозванный "хафлингами" (полуросликами) из-за своего роста относительно людей, этот маленький народ обожает мирное занятие сельским хозяйством, любит покушать и дарить подарки, а все, что творится за пределами их земель, их не волнует (сохранилась легенда о хоббитских лучниках в войнах Форноста). Однако, в темные дни скромные хоббиты, обладающие удивительной искусностью слова и действия, сыграют самую большую роль в войне между Свободными Народами и удлиняющейся тенью с Севера .

От самых скромных из начал, хоббиты способнына великие деяния. Их ловкость и быстрое мышление хорошо известны, конечно, но хоббитов нельзя недооценивать. Хоббиты, хотя и малы в размерах по сравнению с другими расами, но крепки телом, решительны в своих действиях и хорошо управляются с луком или ножом (когда им приходится это делать). Их маленькая структура рушит представления о мощи и духе способного авантюриста в странах Средиземья .

Классы, доступные расе хоббитов: Страж, Грабитель, Охотник, Менестрель.

Гномы

Крепкие гномы Средиземья известны своим твердой решительностью, сердечной силой и слабостью ко всем вещам, найденным в глубинах мира. Живя скрытной жизнью в своих домах под огромными горами, гномы - опытные шахтеры и зодчие камня и металла, способные мастерить с большой силой и славой, наряду с беспрецедентной красотой и запутанностью. Стойкие и гордые гномы борются за Свободные Народы Средиземья (хотя существует давнее недоверие между гномами и эльфами), выйдя из своих подгорных домов, чтобы пустить в ход свою силу и жестокие боевые навыки в сражении против Тьмы на Востоке. Рост гномов - в среднем приблизительно от 4,5 до 5 футов, и они обычно живут долго - 250 лет или больше.

Гномы - превосходные воины и мастерские ремесленники, славящиеся уникальной выносливостью в сражении и способностью создавать великие вещи. Скрытные гномы начинают свои приключения в высоких залах Ered Luin (Голубые горы), в земле, погруженной в истории и естественной красоте около западных берегов Средиземья.


Лутше 7 раз покрытся потом чем 1 раз инием!
 
Злобный_анимешникДата: Воскресенье, 04.11.2007, 09:40 | Сообщение # 2
Очень Хороший Человек)))
Группа: Модераторы
Сообщений: 129
Репутация: 5
Статус: Offline
Смотрел ролик и читал описание прикольная штука =) говорили что вроде к этому месяцу

Если не нравится аниме то держите свои мысли при себе...

Гитару сломали...
Она стала мертва
Пока она играла она была жива...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz